29 сентября 2023

Как создать промоподарки, которые будут работать

Время чтения: 3 минуты
Сегодня рынок перенасыщен однотипными товарами, а значит, имеет место высокая конкуренция между производителями. Поэтому наиболее эффективными стали те рекламные инструменты, которые позволяют персонифицированно донести послание бренда до покупателя. Самым приятным и запоминающимся способом для клиента являются промо-брендированные подарки. Мы в компании «Апрель» производим промопродукцию уже более 16 лет, и в этой статье мы поделимся своим опытом, как создать промо, которое будет работать.
Цвет 2023 года по версии Pantone Viva Magenta
Подарок — это благодарность бренда покупателю за его приверженность продукту.
Это инструмент маркетинга для повышения продаж, имиджа компании, привлечения и удержания клиентов.

Согласно исследованиям Американского Института Рекламы, промо-подарок хранится у своего адресата в среднем 8 месяцев, а потом может передаваться друзьям, коллегам или родственникам еще несколько лет, что приводит к еще большему охвату потребителей и увеличению узнаваемости бренда.

Качественные корпоративные сувениры с современным дизайном помогают создать дополнительные точки касания с клиентом и донести ценности компании. Так она начинает восприниматься уже как более дружественная и проверенная.
Главная задача промо-сувениров — увеличение уровня продаж.
Также акции с промо-подарками решают ряд дополнительных задач:

· переключение с конкурентного товара;
· запуск нового продукта;
· стабилизация уровня продаж сезонных товаров;
· активация клиентов, которые давно не приобретали продукты бренда;
· повышение лояльности;
· формирование положительного имиджа фирмы.
Запоминающийся и полезный промо-подарок может стать рабочим инструментом маркетинга. 6 принципов, которые помогут сделать промо-продукцию эффективной.
Соответствие поводу и целевой аудитории бренда
Определитесь, по какому поводу вы собираетесь сделать подарок и подумайте, в каких ситуациях может понадобиться подарок. Точное определение целевой аудитории необходимо для того, чтобы определиться, к каким конкретно покупателям мы будем обращаться, и выбрать механику акции.
Если ваша компания выпускает продукты питания, то можно подобрать подарок по категории вашего товара, например, кухонные полотенца, чайные пары или разделочные доски.

Понятная механика акции
Механика акции — это сценарий, который описывает, что должны делать покупатели для получения подарка, какие призы могут получить и как эти призы распределяются среди участников. Механизм акции должен быть прост, понятен и легко запоминаем.

Полезность
Чем чаще ваш презент применяется, тем заметнее результат от него. Подарок с лого компании, находящийся в поле зрения потребителя, не только формирует лояльное отношение к бренду, но и является дополнительной рекламой.
В первую очередь это касается предметов, которые нужно носить с собой или постоянно применять. Чем полезнее для потребителя промо сувениры, тем лучше они работают и в итоге показывают высокую эффективность промоакции.

Уникальность
Особенно важно обеспечить потребителям уникальный опыт, вовлечь их в коммуникацию с брендом и вызвать эмоциональный отклик. К примеру, использование AR технологий и интеграция со смартфонами помогают вовлечь покупателей в игровые процессы, создавая запоминающийся опыт использования продуктов компании.
Попробуйте найти оригинальные решения в области промо-продукции, использовать нестандартные материалы и сложные конструкторские решения.

Качество
Промоподарок помогает сформировать восприятие бренда и надолго остаться в поле зрения потребителя. Промопродукция низкого качества может оказать обратный эффект. Поэтому так важно выбрать поставщика промопродукции с опытом реализации крупных и нестандартных проектов.

Напоминание о бренде
Изделие должно быть сделано в соответствии с корпоративным стилем компании, чтобы однозначно с ней ассоциироваться. Важно не только использовать фирменные цвета, паттерны и логотип — донести ценности компании могут назначение подаренного предмета, определенные материалы или форма изделия. Например, компании с выраженной экоповесткой могут обратить внимание на посуду из переработанной кофейной гущи, вторичного пластика или шопперы из органического хлопка.

Упаковка
Упаковка подарка не менее важна, чем сам подарок. Это первое, что видит человек, которому его вручают. Коробка из плотного картона или шубер с креативной надписью с первого мгновения создают особенное настроение у получателя.
Уникальная промо-продукция воплощает важные идеи вашего бренда. Она способна повысить лояльность клиентов, узнаваемость и прибыль.

Мы с командой «Апреля» помогаем достигать целей бизнеса, создавая запоминающиеся и практичные подарки для вас и ваших клиентов.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями и коллегами:
Рекомендуемые статьи
Обсудим ваш проект?
Заполните форму, мы свяжемся с вами для детального обсуждения проекта. Обещаем не присылать рекламные сообщения без вашего согласия.